Рубрики
Бизнес консалтинг

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС

Оставить заявку

Виртуальный офис — идеальное решение для твоего бизнеса. Мы предоставляем престижный адрес в центре Варшавы, район Śródmieście. Подписав с нами договор Вы получаете регистрацию вашей фирмы в престижном районе Варшавы. Услуги виртуального офиса максимально упрощают Вам работу. Стандартные административные дела Вы переносите на персонал Semeniaka Law Company. Тем самым Вам предоставляется больше времени для решения бизнес задач и развития предприятия.

Виртуальный офис в Варшаве — это инвестиция.

Виртуальный офис в центре Варшавы — это престиж.

Виртуальный офис в центре Варшавы с Semeniaka Law Company — это долгосрочные отношения с надежным партнером в разных сферах, Мы предоставляем широкий спектр юридических и бизнес услуг.



Плюсы виртуального офиса с Semeniaka Law Company:

подписание договора в течении 15 минут

возможность подписания договора на расстоянии

экономия денег

высылка полученных документов в тот же день

приобретение надежного партнера по сопровождению бизнеса

Ценник услуг

оплата помесячно 100 usd
оплата полгода (скидка 5%) 95 usd
оплата год (скидка 15%) 85 usd

*цены нетто

Адрес для регистрации фирмы

Подтверждение для государственных органов

Адрес для корреспонденции

Сканирование документов без лимита

Хранение документов без лимита

Высылка сканированных документов без лимита

В каких случаях точно нужен виртуальный офис?

При запуске бизнеса на территории Польши — регистрации частного предпринимателя, открытии юридического лица

В процессе ведения бизнеса при расширении деятельности, открытии дополнительного отдела

При создании малых фирм, стартапов которые не нуждаются в сотрудниках или физическом офисе

Для ведения бизнеса удаленно, но обязательным условием является регистрация адреса в Польше или Варшаве

При освобождении физического офиса и быстрого перехода на новый юридический адрес (в случае остановки бизнеса, увольнения сотрудников, подготовки фирмы к продаже)

Помимо подписания договора на виртуальный офис мы предоставляем дополнительные услуги

Консультация по открытию бизнеса, выбора налогообложения

Регистрация ИП и юридического лица

Изменения в реестре KRS (смена правления, смена адреса, добавление директора, повышение уставного капитала и другие)

Индивидуальное сопровождение на каждом этапе

Открытие банковского счета

Получение лицензий для ведения бизнеса (лицензия для агенства по трудоустройству, лицензия транспортная, лицензия на алкоголь, разрешение от санэпидслужбы и другие)

Важная информация

Виртуальный офис по адресу ul. Tytusa Chałubińskiego 8, 00-613 Warszawa подчиняется:

SĄD REJONOWY DLA M. ST. WARSZAWY W WARSZAWIE

XII WYDZIAŁ GOSPODARCZY — KRAJOWEGO REJESTRU SĄDOWEGO

  1. CZERNIAKOWSKA 100

00-454 WARSZAWA

MAZOWIECKI URZĄD WOJEWÓDZKI W WARSZAWIE

  1. PLAC BANKOWY 3 / 5 

00-950 WARSZAWA

ZUS (ZAKŁAD UBEZPIECZEŃ SPOŁECZNYCH)

  1. SENATORSKA 6/8

00-917 WARSZAWA

Видео отзывы

[widgetkit id="13"]

Этапы сотрудничества

01

Отправьте заявку/Свяжитесь удобным способом

02

Получите консультацию и вступительную информацию

03

Встречаемся у нас в офисе/Согласовуем всем детали

04

Подписываем договор

05

Все процессы делегированы SEMENIAKA LAW COMPANY

06

Позитивный результат

Отзывы с google

Общий рейтинг в Google 4.9 из 5,на основании 38 оценок
Оставить отзыв Смотреть все отзывы в Google

FAQ

Сколько времени хранится документация?+

После подписания договора с нашей компанией документация хранится на протяжении всего периода сотрудничества.

Как происходит передача документов?+

Сразу после получения корреспонденции мы высылаем сканы на указанный в договоре адрес email. Кроме этого, по запросу оригиналы документов высылаются почтой.

Почему виртуальный офис — это правильное решение?+

Виртуальный офис подходит как начинающим компаниям, так и большому бизнесу. И самое главное — это малозатратное решение.

Виртуальный офис — это надежно?+

Безусловно, виртуальный офис является надежной услугой. Наша компания имеет заключенные договора на предоставление данных услуг с владельцем недвижимости, где располагается наш офис.

Каким образом происходит начало сотрудничества? +

После согласования условий подписывается договор, далее компания вносится в список на рецепции, в список охраны здания, а также информируются владельцы небоскреба. Если Вы только открываете компанию, указываете наш адрес, и после открытия компании подписывается финальный договор имеющий юридическую силу. В случае уже существующей компании после подписания договора Вы должны внести изменения в судовой реестр и сменить адрес.